добавить в избранноеотправить сообщениекарта сайта
вернуться на главную страницу
Компания “Пламен” официальный дилер Ява,
Урал, Минск, официальный дилер Baltmotors,
официальный дилер SYM
телефон "Пламен"
+7 (495) 781-04-03
телефон "Пламен"
+7 (495) 781-00-02
     
     


Акция "Летние скидки"


Акция "Летние скидки"

Снижаем цены на скутеры и мотоциклы. Количество товаров ограничено.


Наконечник рулевой тяги


Наконечник рулевой тяги

Поступили в продажу внутренние наконечники рулевой тяги Baltmotors.

Подробнее


Где купить

Компания “Пламен” официальный дилер Ява, Урал, Минск, официальный дилер Baltmotors, официальный дилер SYM

Адрес офиса продаж на Сиреневом бульваре

Москва, Сиреневый бульвар, 15
м. Первомайская или м. Щелковская

Телефон:

+7 (495) 781-04-03

+7 (495) 781-00-02

Схема проезда


Как сделать заказ


Наши группы в социальных сетях


Мы стараемся быть еще ближе к вам, нашим покупателям. теперь у нас есть группы в социальных сетях. заходите, присоединяйтесь, будьте в курсе последних новостей компании. будем рады вам.




Архив новостей


Экипировка

ID:163
Есть на складе
4 800 р.
ID:2687
Есть на складе
4 800 р.
ID:2609
Есть на складе
200 р.
ID:2610
Есть на складе
1 200 р.
ID:427
Есть на складе
850 р.
ID:437
Есть на складе
1 200 р.
ID:438
Есть на складе
780 р.
ID:445
Есть на складе
1 400 р.
ID:450
Есть на складе
1 700 р.
ID:451
Есть на складе
1 600 р.
ID:453
Есть на складе
660 р.
ID:454
Есть на складе
1 050 р.
ID:457
Есть на складе
1 260 р.
ID:458
Есть на складе
1 800 р.
ID:461
Есть на складе
900 р.
ID:462
Есть на складе
900 р.
ID:468
Есть на складе
2 400 р.
ID:476
Есть на складе
2 100 р.
ID:477
Есть на складе
900 р.
ID:478
Есть на складе
1 400 р.
ID:2353
Скидка
Есть на складе
5 500 р.
ID:2354
Скидка
Есть на складе
5 500 р.
ID:2355
Скидка
Есть на складе
5 500 р.
ID:2372
Скидка
Есть на складе
4 050 р.
ID:2682
Скидка
Есть на складе
2 800 р.
ID:2684
Скидка
Есть на складе
2 800 р.
ID:1222
Скидка
Есть на складе
3 240 р.
ID:1223
Скидка
Есть на складе
370 р.
ID:2611
Есть на складе
1 300 р.
ID:2613
Есть на складе
2 500 р.
ID:2614
Есть на складе
2 500 р.
ID:2619
Есть на складе
800 р.
ID:2620
Есть на складе
400 р.
ID:2624
Есть на складе
350 р.
ID:2623
Есть на складе
350 р.
ID:2622
Есть на складе
350 р.
ID:2621
Есть на складе
350 р.
ID:37
Скидка
Есть на складе
4 500 р.
ID:710
Скидка
Есть на складе
26990 р.
 
 

Выбор мотоэкипировки

Одновременно с покупкой мотоцикла следует позаботиться об экипировке мотоциклиста. Большая часть падений и завалов происходит во время первых выездов, а экипировка способна уберечь ваше здоровье и жизнь, а также защитить от природных явлений (ветра, дождя, снега). Мотоэкипировка включает в себя шлем, специальную куртку, мотоперчатки и мото обувь.

Важнейшим элементом экипировки мотоциклиста является шлем. Он служит для защиты головы от удара, ветра, пыли, и его применение обязательно практически во всех странах мира. А красивый шлем еще и создает определенный имидж вместе с одеждой и модными аксессуарами.

Внутренний слой шлема поглощает энергию удара, а наружная оболочка защищает голову от проникновения посторонних предметов. Ремешок не дает шлему соскочить при столкновении.

Есть несколько разновидностей шлемов:

1. Закрытые шлемы, или «интегралы», закрывают всю голову, обеспечивая наибольшую защиту. «Интеграл» обладает хорошей звукоизоляцией и низким аэродинамическим сопротивлением, а его стекло защищает лицо от воды, ветра, пыли и насекомых.

2. Мото шлемы, закрывающие 3/4 головы, имеют чуть больший обзор, чем «интегралы», и комплектуются солнцезащитным козырьком или защитной подбородочной дугой. Такие шлемы используют для занятий внедорожным мотоспортом.

3. Шлемы открытые с защитным экраном или небольшим козырьком, используются преимущественно водителями чопперов. В таких шлемах приятно обдувается лицо в жаркую погоду, в них можно свободно разговаривать, есть и пить. У них отличная обзорность и слышимость, но защита при ДТП – самая низкая. В таких шлемах хорошо обучаться вождению на площадке.

Выбирая шлем, не ошибитесь с его размерами. Если размер подобран правильно – шлем сидит как влитой, не вызывая неприятных ощущений. Если шлем болтается при поворотах или кивках головы, сваливается при расстегнутом ремешке – он вам велик.

Предназначение мотоциклетной куртки состоит не столько в том, чтобы вы выглядели круто (хотя это тоже важный момент), а в том, чтобы обеспечить надежную защиту и комфорт.

Основные типы мото курток:

1. Зимняя мото куртка – удлиненная и имеет съемную подкладку, защищающую от непогоды, а также прочные застежки и высокий уровень безопасности.

2. Куртка с защитой от дождя – обладает особой влагостойкостью. Толщина такой куртки не на много больше, чем тонкий слой пластика, покрывающего ее.

3. Кожаная мотоциклетная куртка – «косуха» – самый популярный вид курток, обладающих отличными защитными свойствами.

4. Летняя мото куртка – короткая и легкая. Но степень ее защиты варьируется в очень больших пределах – начиная от наличия в ней твердой брони до примитивных дополнительных накладок.

Отдельного внимания заслуживает твердая защита – «черепаха» или «панцирь».

«Черепаха» — жилет или куртка со специальными протекторами, обеспечивающими хорошую защиту при падении для всех суставов. Обычно имеет усиленный пояс для поясницы и специальные грудные и спинные протекторы. Такая экипировка защищает грудь и спину одновременно и дает исключительную защиту от летящих камней.

Покрой мотоциклетной куртки призван обеспечивать максимальную комфортабельность в движении в том положении тела, когда мотоциклист находится в седле своего «железного коня». Рукава должны быть длинными, плечам мотоциклиста тоже нужно больше пространства.

Важно и наличие хорошей подкладки, обеспечивающей наибольший уровень комфорта в длительной дороге и большое количество карманов – ведь в мотоцикле нет вместительного бардачка, как в автомобиле.

Одна из главных причин ДТП с участием мотоциклов – это, то, что другие водители не увидели мотоциклиста! Чтобы этого избежать, на мотоциклетной куртке часто присутствуют элементы из светоотражающих материалов.

Специальная обувь – непременный элемент мотоэкипировки. Мото обувь значительно улучшает безопасность в движении и обеспечивает защиту в чрезвычайных ситуациях.

Типы мотоциклетной обуви:

1. Гоночные мото бутсы – это специализированная обувь, усиленная вставками в местах наибольшей нагрузки. Высота и форма бутс подобраны так, чтобы полностью защищать ногу и ступню мотоциклиста со всех сторон, не только при движении мотоцикла, но и вне него.

2. Туристические бутсы – удобные и выполненные из очень комфортабельных материалов, очень популярны среди мотоциклистов. В таких бутсах установлены щитки для защиты ног, но их меньше, чем на гоночных мотоботинках.

3. Укороченные бутсы – это облегченный вариант туристических бутсов. У них более короткая верхняя часть, и сшита она из более мягкого материала. Эти бутсы имеют меньше конструктивных особенностей и используются для обычных поездок, которые не подразумевают каких-либо рисков.

4. Мото боты – ботинки, удобные не только для езды на мотоцикле, но и для простой ходьбы. При этом они имеют конструктивные особенности: изготовлены из водонепроницаемого материала и имеют подвижную верхнюю часть ботинка и прочную конструкцию.

Обувь для мотоциклистов в основном изготавливается из кожи, с усилением в местах повышенных нагрузок. Подошва выполнена из жесткой резины, носок, пятка и голень имеют дополнительную защиту из кевлара. Такая обувь обычно имеет специальные застежки или шнуровку.

Мотоциклисту также необходимо защищать кисти рук, что обеспечивается мотоперчатками. Кроме того, перчатки обеспечивают лучшее сцепление ладоней с рулем, позволяя увереннее вести мотоцикл.

Основные виды мотоциклетных перчаток:

1. Летние перчатки – очень тонкие кожаные или матерчатые. Их главные свойства – защита от влаги и мозолей.

2 Летние мотоперчатки без пальцев – вариант, который многим кажется более привлекательным. Они хорошо смотрятся, но реальных защитных свойств не имеют.

3. «Средние» мотоперчатки – средние между летними и зимними перчатками, имеющие специальные области защиты, что является их преимуществом перед летними. Они могут быть с подкладкой или без нее.

4. Зимние перчатки нужны, чтобы сохранять ваши руки в тепле в холодную погоду и защищать их. Такие перчатки обязательно водостойкие и теплые.

Мотоперчатки должны иметь правильный размер, чтобы не причинять дискомфорт во время езды. Слишком большие перчатки будут «наматываться» на ручки руля, а чересчур маленькие будут вызывать боль в кистях рук. Хорошие перчатки имеют усиление в виде дополнительных накладок в районе суставов кистей рук и ладоней. Конструкция некоторых мотоперчаток позволяет снимать подкладку, в случае если жарко, или надеть, если похолодало.


телефон "Пламен"

запчасти baltmotors, sym,
ява, урал, минск
(c) 2008-2017